Сегодня большинство фирм предпочитают пользоваться виртуальной АТС, не стандартным call-центром или классической телефонией. Это объясняется тем, что у виртуальной АТС намного больше возможностей и положительных характеристик.
Виртуальная АТС Москва позволяет вести статистику звонков, поступающих в организацию. В интерфейсе АТС указано с какого номера звонил клиент, какой менеджер ответил на его звонок, сколько состоялся их разговор и т.п.
Функциональные возможности, которая предоставляет облачная АТС:
1. При помощи многоканального номера можно одновременно принимать огромное количество звонков. В случае, когда операторы заняты, клиент просто ждет на линии, слушая при этом приятную музыку.
2. У клиента появляется возможность самому скоординировать свои действия. При помощи голосового меню, он, исходя из своих вопросов или возникшей проблемы, сам выбирает нужный отдел компании, который поможет ему.
3. Бывают случаи, когда клиенту некогда долго разговаривать с менеджером компании и он хочет просто оставить голосовое сообщение ему. В этих ситуациях можно воспользоваться голосовой почтой. Сообщения клиента придут на почту компании в виде ауди0записи.